… более заболеваниями одновременно

 

Часто болеющие дети

6 – 7,3%

15 – 18,3%

82 – 100%

7 – 8,5%

3 – 3,7%

75 – 91,5%

2 – 2,4%

3 – 3,7%

2 – 2,4%

-

1 – 1,2%

 

8 – 9,8%

1 – 1,2%

 

10 – 12,2%

 

 

-

15-19,5%

12-15,6%

58-73,5%

11-14,3%

2-2,6%

42-54,5%

5-6,5%

7-9,1%

5-6,5%

1-1,3%

-

2-2,6%

1-1,3%

1-1,3%

 

 

 

 

8-10,4%

11-15,1%

11-15,1%

65-89%

4-5,5%

6-8,2%

43-58,9%

38-52,1%

12-16,4%

-

-

-

5-6,8%

4-5,5%

-

 

28-38,4%

 

 

15-20,5%

 

 

Выводы  по  анализу  учебно-воспитательной  работы:

 

  1. Школе присвоен статус «Муниципальная экспериментальная площадка» для реализации проекта «Новые формы допрофессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья»
  2. Деятельность  школы  строится  в  соответствии  с государственной нормативной  базой.
  3. Школа  предоставляет  доступное,  качественное  образование,  воспитание и  развитие  в  безопасных,  комфортных  условиях,  адаптированных к  возможностям  каждого  ребёнка.
  4. В  школе  созданы  условия  для  самореализации  ребёнка  в  урочной  и внеурочной  деятельности,  что  подтверждается  уровнем  участия  в                олимпиадах,  фестивалях,  конкурсах,  смотрах  различного  вида.
  5. Педагогический  коллектив  учителей  и  воспитателей  объединены    в предметные  МО.

 

 

 

    Рекомендации:

  1. Работу  по  организации  учебно-воспитательного  процесса  строить на  диагностической  основе
  2. Шире  использовать  передовой  педагогический  опыт,  новые  технологии.
  3. Реализовать  личностно-ориентированный  подход  в  обучении  и  воспитании.
  4. Руководителям  МО  включить  в  планы  объединений  мероприятия  по обобщению  передового  педагогического  опыта  в  виде  выпусков  сборников,  круглых  столов,  защите  творческих  проектов. 
  5. Продолжить  работу  по  «Портфолио  класса»,  «Портфолио  ученика».
  6. Провести  конкурсы  «Учитель  года»,  «Ученик  года».
  7. Вести активную работу с семьями учащихся.
  8. Продолжить работу над дневниками индивидуального сопровождения учащихся.

 

Задачи  на  2011  -  2012 учебный  год

 

  1. Апробация и внедрение системы разноуровневого обучения для обеспечения детей со сложной структурой дефекта, осознанного выбора индивидуального развития, подготовка к дальнейшему профессиональному самоопределению (научно-методическая и инновационная деятельность).
  2. Обеспечение условий для максимальной самореализации каждого учащегося на основе использования инновационных коррекционных технологий, позволяющих оптимально решать проблемы компенсации дефекта.
  3. Создание  комфортных  условий  успешного  обучения  и  воспитания  детей с  нарушением  интеллекта.
  4. Внедрение  принципов  личностно  -  ориентированного  подхода  в  обучении и  воспитании.
  5. Овладение  всеми  педагогами  эффективными  педагогическими  технологиями.
  6. Формирование  системы  диагностики  интересов  и  развитие  личности.
  7. Воспитательная  работа  в  соответствии  с  личностно-ориентированным обучением.
  8. Ведение  учебно-воспитательной  работы  согласно  разработанной  модели ученика. 

 

 

 

 

 

Директор школы:                                                                 Н.А. Борисова

 

 

Зам.директора по УВР:                                                       Е.Н. Киянова

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz